Советы родителям по развитию зрительной памяти у дошкольников

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Воспитатель   Степусь Т.В.

1.Рассматривание иллюстраций, запоминание увиденного, воспроизведение иллюстраций по памяти (рисование и обсуждение).

2.Расположить счётные палочки (кубики, конструктор) в любой последовательности, в течение 2-3 минут ребёнок запоминает последовательность расположения счётных палочек (кубиков, конструктора), затем воспроизводит по памяти точно такой же узор.

3.Во время прогулок с ребёнком запоминайте всё, что встречается вам на пути (мимо каких зданий прошли, какого они цвета, сколько этажей, сколько дверей, окон; какие цветы, деревья вы увидели; какие люди, животные прошли мимо вас и т.д.). Затем дома вспомните всё то, что увидели во время прогулки.

4.Предложите ребенку в течение одной минуты запомнить любую игрушку или какой-то предмет, спрячьте его, затем ребенок должен по памяти назвать все характеристики этой игрушки (предмета).

5.Перед ребенком ряд из разных предметов (например: кубик, кукла, ложка, книга, часы, мягкая игрушка, телефон, карандаш, коробка, конфета). В течение минуты ребёнок запоминает последовательность расположения предметов, затем закрывает глаза, и в это время 2-3 предмета меняют местами, также можно вообще убрать какой-либо предмет из этого ряда. Ребёнок угадывает, что изменилось и чего не хватает.

 

Добавить комментарий