Воспитатель Бобрук Е.П.

Огород на подоконнике в детском саду — это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

 

 

 

 

Воспитание любви к природе — основная задача взрослых, поддержать и развить интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.

Труд в природе способствует развитию у детей эмпатии, позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы.
Работа по организации огорода на окне проводится поэтапно: посадка растений, изготовление таблиц-указателей с названиями и датой посадки; знакомство детей с алгоритмом по уходу за растениями; подбор художественной литературы о посаженных растениях: поговорки, стихи, сказки, загадки. Далее, наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов.
Огород на окне — это еще и яркий, творчески оформленный уголок притягивающий внимание детей, побуждающий окунуться в мир природы и чудес.

Добавить комментарий