Педагог-психолог и ребенок — партнеры

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

   Работа с детьми включает в себя множество аспектов. Для меня как для психолога, наиболее важно всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка, сохранение и укрепление его психического здоровья и эмоционального благополучия; оказание помощи всем участникам образовательного процесса в рамках консультативной, коррекционно-развивающей, диагностической и просветительской работы – моя приоритетная цель в дошкольном учреждении.

Основными направлениями в работе с детьми дошкольного возраста я выбрала, развитие коммуникативных умений, сплочение детского коллектива, гармонизацию эмоционально-волевой сферы и зрелости психомоторного развития ребенка посредством приемов нейро-коррекции. Основной ценностью данного направления является доступность в работе. Учитывая естественные двигательные потребности детей дошкольного возраста, техника включает в себя различные игры-упражнения, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, умение безболезненно включаться в общественную работу со сверстниками и быть успешным на ровне со всеми. В процессе игры ребенок учиться управлять своими эмоциями, как следствие – своим поведением, дети на занятиях более внимательны, усидчивы, переключаются с одного вида деятельности на другой.

Добавить комментарий