Воспитатель: Покало Е.М.
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т. д. Поэтому в нашем дошкольном учреждении проходит адаптационная площадка.Мы перед собой поставили ряд задач во время адаптационного периода. Для того, чтобы облегчить период адаптации, сделать его менее болезненным, вновь прибывшие дети две недели 07.08.23. по 18.08.23.
Посещали дошкольное учреждение совместно со своими родителями. Дети спокойно входили в группу, внимательно осматривались, играли, вступали в контакт с детьми и воспитателями, могли попросить о помощи. В течение всего времени пребывания у детей наблюдалось устойчиво — спокойное эмоциональное состояние.Дети придерживались установленных правил поведения.Дети и родители с хорошим настроением приходят в группу, зная, что здесь их ждут, любят, помогут в трудный момент и советом и делом.