Квест-игра для педагогов «Это не игры — здесь все серьезно»

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Квест – игра «Это не игры – здесь все серьезно»

Наша квест-игра прошла как новая форма развлекательной программы для взрослых, с помощью которой, участники полностью погрузились в происходящее, получили заряд положительных эмоций и активно включились в деятельность. Квест не только позволил каждому присутствующему проявить свои знания, способности, но и способствовал развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулировало общение и служило хорошим способом сплотить играющих. В наших играх присутствовал элемент соревновательности, игроки были разделены способом жеребьевки на две команды «Душечки» и «Умняши», а также эффект неожиданности (неожиданные испытания, таинственность, атмосфера). Наша квест-игра способствовала развитию аналитических способностей, развивала фантазию. К концу программы каждый участник смог убедиться, что порой задача, которая кажется нереальной для выполнения – решаема.

Игроки прошли 10 конкурсов. В них нужно было проявить себя как индивидуально, так и умением работать в команде, согласовывать свои действия, включать логику, искать способы решения задачи.

Например конкурс «Ловкие ручки»

Необходимо было поймать зараз 10 карандашей, начиная с 2-х и прибавляя каждый раз по 2.

Конкурс «Дальнобойщик».

Участником предлагалось по рулетке закатить теннисный мячик в стакан.

 

Конкурс «Соломинка и лапоть»

Педагогам предлагалось карандашом ударить о стол так, чтобы он отскочил и попал в стакан.

В конкурсе «Горе от ума» было задано 15 вопросов на самые разнообразные темы из серии «правда или ложь».

Конкурс «меткий глаз – а руки…» был достаточно сложным, так как необходимо было сначала ударом пальца по башенке забросить ее на горлышко сосуда, а потом попасть отсоком шарика пинпонга от стола в эту башенку.

В конкурсе «Перевертыши» игроки командно выполняли задание. Необходимо каждому участнику перевернуть фишку, а в серединку поставить мячик.

В конкурсах на быстроту выполнения, участники переживали, поддерживали и старались выполнить максимально быстро, чтобы не подвести свою команду.

За каждое испытание команды получали сердечко с подсказкой на финальное задание – ребус. После прочтения ребуса, участники должны были найти загаданное, ну и конечно же призы: дракоши с предсказаниями.

Добавить комментарий