ОПЫТНО — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ср.гр. №1

При воспитании детей от года до восьми лет следует всегда помнить, что им, прежде всего и главным образом следует по возможности полнее и лучше освоиться с окружающим их миром. Следовательно, им нужны не сказки, а факты и факты, наблюдения и опыты… (М.М. Манасеина)
    Экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
     Главное достоинство метода экспериментирования – заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
      В течении первого полугодия 2021-2022 учебного года в нашей группе проводились следующие формы работы с детьми:
  • непосредственно-образовательную деятельность;
  • наблюдения, труд в уголке природы; экскурсии;
  • чтение художественной литературы; беседы;
  • наблюдения на участке; опыты, эксперименты;
  • художественно-продуктивную деятельность;
  • развлечения;
Я уверена, что детское экспериментирование, среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников действительно заслуживает особого внимания.
Воспитатель   Покало Е.М.

Добавить комментарий